Deprecated: preg_match(): Passing null to parameter #2 ($subject) of type string is deprecated in /web/blog-oremonte.ru/page.php on line 13
Как сделать калитку в воротах: рекомендации дачнику - Блог о ремонте

Как сделать калитку в воротах: рекомендации дачнику

26-12-2017
Забор

При постройке ограждения около своего дачного участка, вы точно выстроили ворота для въезда автомобиля. Так, вы желали убить двух зайцев: сделать въезд для автомобили ну и само собой разумеется вход на свою территорию.

Но как продемонстрировала практика, не совсем комфортно открывать громадную половинку ворот для того чтобы войти либо выйти. Вот на данный момент и настало время для принятия конструктивного решения. Необходимо модифицировать готовую конструкцию.

На фото пример калитки в створке ворот

Сейчас мы вам поведаем, как сделать калитку в гаражных воротах, каковые уже установлены и функционируют.

Подготовительный этап

Что ж в первую очередь необходимо иметь в виду, из какого именно материала у вас сделаны ворота, поскольку мы будем модифицировать готовую конструкцию, благодаря чего нам пригодится демонтировать обшивку конструкции и делать в ней вырез.

В итоге мы должны взять такие же ворота с калиткой

Давайте предположим, что ворота вашего гаража обшиты профнастилом.

Сходу приготовьте инструмент, который вам пригодится в ходе работы:

  • Болгарка.Нам нужно будет делать резы по металлу, а это, как мы знаем самый универсальный инструмент.
  • Сварочный аппарат.Сварка будет нужна для изготовления жесткости конструкции ворот, и для изготовления самой калитки.
  • Шуруповерт либо реверсивная дрель. Элементы крепежа, в этом случае саморезы по металлу оптимальнее закручивать механическим методом.
  • Рулетка, строительный уровень, карандаш либо мел.Целый данный комплект окажет помощь вам совершить размеры и дать отметки.

Совет: В плане облегчения и удобства поставленной задачи, мы бы порекомендовали применять для изготовления калитки железную профильную трубу. Цена этого материала не высока, конечно она имеет маленькой вес, что не неважно в устройстве всей конструкции в целом.

Начнем с демонтажа обшивки

Вы уже, вероятнее, совершенно верно понимаете, в какой из двух половин ворот, будет проем. В случае если это так тогда необходимо демонтировать существующую обшивку чтобы не сломать ее. Это делается легко, достаточно выкрутить саморезы и снять лист металла.

Сейчас, в то время, когда перед вами каркас половины ворот необходимо разметить нашу будущую навесную дверь. В обязательном порядке делайте замер от нижней каркасной планки воротной конструкции. Что касается ширины прохода, то рекомендуем остановиться на существующих стандартах, девяносто, восемьдесят миллиметров, тут уж, что вас устроит.

Чертеж конструкции, которую мы должны собрать

Помните что ваша калитка в гаражных воротах своими руками, должна иметь один из рекомендуемых размеров. Проем же в половине снятой секции необходимо отмерить чуть больше с учетом ширины применяемого материала.

Сейчас, в то время, когда вы все совершенно верно отмерили возможно вырезать проем для калитки в половинке ворот.

Принципиально важно! Перед тем как начать вырезать проем, рекомендуется снять с петель половину воротной конструкции, с которой будут проводиться работы. В лежачем состоянии намного легче проводить как разметку, так и последующую сборку, сварку.

секции каркаса и Монтаж калитки ворот

Вырезав проем в секции его сейчас необходимо раскрепить и предать ему жесткость. Для этого нарезанные по нужным размерам куски профильной трубы привариваем сваркой к каркасу ворот. Наряду с этим совершенно верно выполняем размеры будущего проема.

Схема сборки каркаса с применением сварочного соединения

В то время, когда проем готов, переходим к изготовлению самой конструкции дверей. Режем трубу совершенно верно по размеру и посредством сварки крепим между собой по периметру. Не забываем про ребра жесткости и направляющие для крепления обшивки.

В обязательном порядке при сборке пользуйтесь строительным уголком девяносто градусов. Правильная выдержка углов принципиальный момент в монтаже. Так вы избежите перекоса каркаса, и получите правильные прямоугольные формы.

Познавательное видео - в данной статье, окажет помощь вам разобраться со всеми тонкостями сборки металлоконструкции. В обязательном порядке посмотрите его, и возможно кое-какие вопросы, отпадут сами собой.

Устанавливаем каркас и привариваем петли

Обе конструкции уже в сборе и по сей день настало время приварить петли на каркас и соответственно на половинку ворот. Применять мы будем особые воротные петли, каковые возможно приобрести сейчас фактически в любом строительном магазине.

Вот наша инструкция как это :

Фото калитки с приваренными петлями

  1. В первую очередь, вы должны решить для себя, куда будет раскрываться калитка, вовнутрь вашего участка либо наружу. От этого будет зависеть процесс монтажа петель.
  2. Монтируем петли, предположительно дверь будет раскрываться вовнутрь. Располагаем секцию ворот тыльной стороной к себе, лицевая сторона, где крепятся страницы обшивки, лежит на земле.
  3. В готовый проем устанавливаем каркас калитки. Выставляем ровно по плоскости всю конструкцию. Чтобы оба каркаса пребывали в одной плоскости, так мы избежим перекоса всей конструкции в целом.
  4. Устанавливаем петли на их законное место, в большинстве случаев это двадцать миллиметров от низа и верха каркаса калитки.
  5. Добрая половина петли, штуцер, монтируется на сам забор. Вторая добрая половина внутренняя, монтируется на каркас двери.
  6. Прихватываем сваркой в нескольких местах и контролируем, как отрывается дверь. В случае если все в порядке и нет несовпадения и перекосов по плоскости, привариваем петли капитально.

Теоретически ваши гаражные секционные ворота с калиткой уже готовы, осталось обшить их профлистом, и дело сделано.

Обшиваем каркас калитки и ворот профлистом

Стоит сходу сообщить о главном, поскольку у нас имеется целый профильный лист, в нем необходимо отметить место выреза дверного проема. Но вот применять данный вырезанный элемент для обшивки дверного проема решать вам.

Ворота с калиткой обшитые профнастилом, вид в участка

В большинстве случаев таковой вырезанный элемент будет по размерам меньше чем сама калитка, и если вы желаете взять однотонную конструкцию, напустив, метал на створку забора, тогда направляться забрать новый лист и вырезать с него подробность нужного размера.

Самым несложным методом вырезать в воротах калиточный проем в странице профнастила, будет временная его установка на свое старое место. По окончании с внутренней стороны, по каркасу возможно сделать отметки. По окончании снять лист и удалить ненужный элемент болгаркой.

Сейчас возможно капитально закрепить профнастил на секцию забора, по окончании вырезать необходимый размер на саму калитку и без того же саморезами по металлу закрепить его.

Напоследок

На этом, пожалуй, и все, сохраняем надежду, что у вас оказалась хорошая калитка в гаражных воротах своими руками, сейчас вы с легкостью имеете возможность выходить и заходить к себе на дачу.